путешествия, смешное, отношения, грачонок, мульт

Сальса на пальцах. УЗЛЫ В КАСИНО (фигуры кубинской сальсы).

Согласно публицистике и многочисленным ресурсам Интернета "узлы" - являются одной из ключевых характеристик касино (то бишь кубинской сальсы).

Сами "узлы" (или nudos по-испански) означают комбинацию любого набора и сложности с переплетением рук партнеров, целью которого (целью сплетения, в смысле) является выход в другую фигуру или распутывание рук по совершенно иной схеме.



Хорхе Камагуэй демонстрирует на Асе приём "ловкость рук и никакого мошенства"

Т.е. с узлы в сальсе позволяют осуществлять процесс на подобие синтеза: взяли базовую фигуру, прибавили нестандартное переплетение рук, покрутились и неожиданно вышли в другую принципиально отличающуюсяот первоначальной фигуру или проложение партнеров. Часто узлы в касино сопровождаютс двойными поворотами одного или обоих партнеров, приседанием и "пролезанием" под руками, раскрытием а ля бабочка, даже прыжками. В общем, полный набор зрелищности и нежданчиков.

Закручивание в узлы, кстати, является своеобразным тестом партнерши на ведомость и доверие к партнеру. Сложные узлы в касино требуют очень близкого контакта, выворота рук под необычным, порой кажущимся неестественным) углом, и включают кучу неудобных бонусов в виде двойной петли из рук парнера на шее, пролезанием под чьими-то конечностями или пропхиванием своих конечностей в мааааленькую дырочку посреди всего этого "ручного" макраме и пр. В общем сплошные тернии на пути к звёздам. И натуральменте, что при недостатке доверия к партнеру или подозрительности его действий, девушка может упереться рогом и не "повестись". Или сделать вид, что она не понимает ведения. Вот совсем. Именно в этом месте, когда нужно продеть себя в иголье ушко. Причина - недоверие, а точнее дикий дискомфорт в ведении (или конкретно в этой фигуре), который его пораждает.

Собственно, класс касинеро в вязании узлов и заключается в том, чтобы плести макраме настолько технично и аккуратно, чтобы партнерша не успела не догадаться, ни подумать о том, в какой неимоверный бублик её собираются закрутить.



"Хорошо, когда партнёрша гибкая и послушная" - подумал Хорхе

К слову, девушкам придется вырабатывать в себе уступчивость к всевозможным закруткам и наматываниям, потому что узлы - это реализация мачизма и вообще мужского эго в сальсе. Но если без ехидства - это поле творчества для любого мало-мальски танцующего партнера, а часто чуть ли ни единственнвый способ выразить себя или обыграть музыку. Поэтому учимся расслабляться и ... отключить мозг, рисующий картины апокалипсиса всякий раз, когда партниша вас вдруг ведёт "НЕ ТУДА!"


Хорхе Камагуэй и Ася на фестивале "Энергия сальсы", Минск 2009 г.

В общем, про технику узлов в касино можно писать книги с диссертациями, но я сегодня пришла на стенку не за этим. А с целью поделиться видео.

Немного Хорхе Камагуэйя (как всегда) и его мастер-классов по сальсе касино для старшего уровня из минского фестиваля "Энергия сальсы" 2009, и пару клипов от звёзного и как казалось тогда нерушимого дуэта - Янека Ревильи и Дианы Родригес Гарсия. Снято на фестивале "Кубамемучо" в Мюнхене в 2008 г.

Надеюсь, кто такой Янек Ревилья (или Янек Ревийя) известно и не стОит объяснять почему его имя неожиданно всплыло в теме "сальса касино", "узлы в касино".



Звёздный дуэт двух икон в мире касинщиков - Диана Родригес и Янек Ревилья.



Объяснялся по закручиванию в бублик нумеро уно.



Объяснялка по узлам от Янека, нумеро дос


Всем ку и отличных выхов!

Recent Posts from This Journal